Киевхлеб – ведущий игрок на рынке замороженной продукции | “Харчові Технології”

Спрос на рынке замороженных изделий


Последних три года отечественный рынок замороженных хлебобулочных изделий стремительно развивается. Ведь он имеет много бизнес моделей и вариаций сотрудничества с клиентом. На данный момент наше основное направление – это снабжение готовыми замороженными изделиями на экспорт. Для этого проекта были разработаны специальные рецептуры, которые, во-первых, удовлетворяют нужды наших потребителей, во-вторых – сохраняют все питательные вещества хлеба после всех логистических и операционных процессов.

Ассортимент представлен как традиционными украинскими изделиями, так и современными многокомпонентными хлебами.

 

Лилия Комарова, директор по маркетингу Компании Киевхлеб:

 

Замороженное изделие – взгляд потребителя

Конечный потребитель, в обычном процессе закупок, может и не знать, что хлеб, который он взял с полки – был до этого заморожен. Сектор замороженных хлебов – это, в первую очередь, хорошо организованный B2B бизнес. Это решение вопроса коротких сроков годности, ежедневной логистики и работы с широким ассортиментом.

Поэтому, рынок замороженных хлебобулочных изделий – это частичка рынка обычного хлеба, только доработанного к надлежащему состоянию.

 

Работа с ассортиментом в этом секторе – это отдельный процесс со своими правилами


Технологи используют специальные рецептуры, а бренд менеджер отслеживает весь путь до конечного потребителя. Все нюансы логистики и технологического процесса довыпекания должны быть учтены. Часть ответственности, конечно же, лежит на B2B партнёрах, которые должны чётко и последовательно работать с продуктом. В нашем департаменте есть специальный технолог, который отвечает за обучение наших партнёров. Он разрабатывает инструкции и демонстрирует все особенности процесса, помогает в любых технологических вопросах.

Логотип компании “Киевхлеб”

 

Сотрудничество с Юка-Инвест (бренд JUKA)


Если мы говорим о производстве и реализации замороженных хлебобулочных изделий, то на этом этапе большое значение имеют морозильные и холодильные камеры. Поэтому мы доверились лучшему в этом деле – компании ЮКА-Инвест, оборудованию бренда JUKA.

Широкий ассортимент оборудования, гибкая маркетинговая политика, надёжность и проверенное временем качество продукции, изучение нужд заказчика, брендировка холодильных витрин, решающих имиджевое задание, – вот качества, благодаря которым мы и выбрали компанию-поставщика для хранения нашей продукции.
Кроме того, как маркетолог могу подтвердить, что использование площади холодильников для продвижения бренда – это без сомнения рациональная идея, которая помогает повысить спрос на товар. Кроме того, ми заботимся и про организацию эффективной выкладки товара, грамотное зонирование – большой залог успеха. Только комплекс этих активностей может привести к лидирующим позициям любой бренд.

Источник: Київхліб – провідний гравець на ринку заморожених виробів | ХАРЧОВІ ТЕХНОЛОГІЇ

All news
All news