Сервис
ИНСТРУКЦИИ:
- Лари (скачать)
- Холодильные витрины (скачать)
- Кондитерские витрины (скачать)
- Шкафы (скачать)
- Пристенные витрины (скачать)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Бесплатное гарантийное обслуживание:
Производитель обеспечивает надлежащую работу холодильного оборудования ТМ JUKA в пределах гарантийного срока, который установлен в течение 24 месяцев со дня продажи (передачи) товара покупателю, при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации Товара, который он приобретает. Все товары ТМ JUKA комплектуются инструкцией по эксплуатации и свидетельством о продаже, наличие которого дает основание для осуществления производителем или уполномоченным лицом гарантийного обслуживания. При выполнении гарантийного ремонта, гарантийный срок увеличивается на время пребывания товара в ремонте. В случае, если в период гарантийного срока товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, такой товар подлежит замене на аналогичный. Для определения причин выхода из строя товара во всех случаях необходимо предоставить:
- Гарантийный талон с отметкой продавца;
- Товар в полной комплектации;
- Документ, подтверждающий оплату;
- Заключение инженера авторизованного сервисного центра.
Гарантийный срок не распространяется на части изделий ТМ JUKA, которые легко бьются и считаются заводскими стандартными расходными материалами: лампы, стекло, пластмасса (ручки и др.), резина, замки, колеса. В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях, определенных в инструкции по эксплуатации оборудования ТМ JUKA.
Платное послегарантийное обслуживание:
После окончания гарантийного срока, а также, если товар снят с гарантийного обслуживания из-за несоблюдения покупателем условий эксплуатации, сервисные центры могут осуществлять дальнейшее обслуживание товара для поддержания его в рабочем состоянии на платных условиях (телефон сервисной службы 067-411-20-74).
Проверка комплектности:
Проверка комплектности и отсутствия механических дефектов в товарах должна осуществляться при передаче товара в присутствии покупателя. Претензии по комплектности принимаются и рассматриваются не позднее следующего рабочего дня после получения оборудования покупателем.
Настройка и подключение:
Перед непосредственным подключением товара к электросети, необходимо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и выполнить пошаговые действия в соответствии с инструкцией морозильного оборудования ТМ JUKA. Курьер/экспедитор не осуществляют настройки или подключения доставленного оборудования, но могут засвидетельствовать комплектность оборудования.
Подробная информация:
тел .: (+38067) 411-20-74,
приём звонков с 09.00 — до 18.00