Сервис

Гарантийные обязательства

Бесплатное гарантийное обслуживание:

Производитель обеспечивает надлежащую работу холодильного оборудования ТМ JUKA, в пределах гарантийного срока, который установлен в течение 24 месяцев со дня продажи (передачи) товара покупателю, при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации Товара, что он покупает. Все товары ТМ JUKA комплектуются инструкцией по эксплуатации и свидетельством о продаже, наличие которого дает основание для осуществления производителем или уполномоченным лицом гарантийного обслуживания. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания товара в ремонте. В случае, если в период гарантийного срока товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, такой товар подлежит замене на аналогичный. Для определения причин выхода из строя товара во всех случаях необходимо предоставить:

  • Гарантийный талон с отметкой продавца;
  • Товар в полной комплектации;
  • Документ, подтверждающий оплату;
  • Заключение инженера авторизованный сервисный центр.

Гарантийный срок не распространяется на части изделий ТМ JUKA  которые легко бьются и считаются заводскими стандартами расходными материалами лампы, стекло, пластмасса (ручки и др.) Резина, замки, колеса. В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях, определенных в инструкции по эксплуатации оборудования ТМ JUKA.

Платное послегарантийное обслуживание:

После окончания гарантийного срока, а также, если товар снят с гарантийного обслуживания из-за несоблюдения покупателем условий эксплуатации, сервисные центры могут осуществлять дальнейшее обслуживание товара для поддержания его в рабочем состоянии на платных условиях (телефон сервисной службы 097-524-84-11).

Проверка комплектности:

Проверка комплектности и отсутствии механических дефектов в товарах должна осуществляться при передаче товара в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется согласно описанию «Комплект поставки» стр. 6-7 в Инструкции по эксплуатации изделия. Претензии по комплектности принимаются и рассматриваются не позднее следующего рабочего дня после получения оборудования покупателем.

Настройка и подключение:

Перед непосредственным подключением товара к электросети необходимо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и выполнить пошаговые действия в соответствии с инструкцией по эксплуатации морозильного оборудования ТМ JUKA. Курьер, экспедитор не осуществляют настройки / подключения доставленного оборудования, а только осуществляют вместе с потребителем проверку комплектности оборудования.

Подробная информация:
тел .: (+38097) 524-84-11,

с 09.00 — до 18.00

Связаться
Связаться