Поиск
Заработать на мороженом!
Почему сейчас?
Люди начинают готовиться к лету ещё зимой и делают это по-разному. Кто-то пытается улучшить фигуру, а кто-то приобщается к чтению. А почему бы Вам не подготовить бизнес идею, которая поможет заработать летом?
Любовь многих – мороженое. Не только радость для детишек и взрослых, но и, как ни странно, хороший способ подзаработать. В этой статье мы поделимся с Вами интересной и полезной информацией насчет различных видом мороженого и того, чем они отличаются, а также дадим советы о том, как использовать их особен6ности с пользой для себя для себе и как правильно презентовать десерт.
Почему сейчас? Опытный предприниматель почти то же, что и стратег. Он анализирует и воспроизводит свои действия на несколько шагов вперед. Поэтому если вы собираетесь заработать на этом деле деньжат летом – стоит задуматься о стратегии уже сейчас! Важным будет подобрать место, желательно, общественное; помещение; декорации; вид мороженого; целевую аудиторию и, одно из самых важных – оборудование.
Не волнуйтесь, если вы ничего нет понимаете в техническом аспекте этого дела, ведь ТМ JUKA с 2006 года на рынке, а, значит, имеет профессиональный опыт и отменное качество оборудования, которыми готова поделиться именно с Вами!

Как начать стартап?
Советы насчет того, как начать стартап:
1. Выберите вид мороженого, на котором будете специализироваться
2. Определитесь с ассортиментом в вашем заведении. Какое количество вкусов вы будете предлагать вашим гостям?
3. Продумайте способ подачи мороженого (в вафельном или картонном стаканчике, в стеклянном стакане, на блюде или попробуйте более оригинальные способы подачи мороженого, о которых вы узнаете немного позже)
4. При формировании цен обязательно учтите: себестоимость, наличие конкурентов и их цены на аналогический вид мороженого, покупную возможность потенциальных покупателей, а также желанную прибыль.
5. Очертите ожидаемый объём продаж мороженого и рассчитайте прогнозированное количество порций десерта, то есть сколько порций вы планируете продавать в день
6. Выберите модель оборудования, которая оптимально решит задание хранения и презентации всех вкусов, будет простым и лёгким в эксплуатации. Отвечать дизайну вашего заведения, виду мороженого или бренду производителя, будет гарантировать экологичность хладагента и энергоэффективность компрессора, а также не допустит конденсации влажности на стекле. Конечно вы знаете, о каком оборудовании идёт речь. TM JUKA — гарант качества, экологичности, энергоэффективности и красивой презентации товаров.
Сезонность
Если вы уже имеете собственный бизнес, вы знаете, насколько важна сезонность продаж товаров и сезонность его ассортимента. Почему бы не разнообразить свой ассортимент мороженым в весенний и летний период, увеличив таким образом прибыль и привлекая новую аудиторию?
Сезонность бизнеса — это его бесспорная особенность. Пик продаж припадает на жаркий летний период с июня по август, однако подготовительные этапы стартуют сразу же после новогодних праздников.
Подготовка — важный этап на пути к успешной работе. Как говорится: «Хорошо тому ковалю, который в обе руки куёт!» Поэтому для того, чтобы обеспечить успешность своего стартапа, необходимо работать на всю силу!
Какое же бывает мороженое?
Перед тем, как начать бизнес на мороженом и зарабатывать свой первый (но не последний) миллион, стоит чётко определиться – какое мороженое вы будете продавать. Среди вариантов имеем такие:
• органическое мороженое;
• итальянское джелато;
• замороженный йогурт;
• сорбет;
• премиум/gourmet мороженое;
• безлактозное мороженое.
А дальше раскрываем ассортимент разными вкусами и особенностями, например, особенностями подачи. А вот как правильно хранить и подавать мороженое? Из чего оно состоит, где возникло и кому понравится? Как не потеряться в толпе предложений, которые уже существуют на рынке? К счастью для Вас, все эти вопросы мы рассмотрим далее.

Органическое мороженое: уникальное предложение для сладкоежек
Бесспорное преимущество органического мороженого — это, конечно же, его натуральный состав. В отличие от обычного мороженого, ориентированного на масс-маркет, органическое мороженое не содержит никаких искусственных добавок, гормонов или подсластителей.
Основными ингредиентами органического мороженого — органическое цельное молоко, органические сливки, органический сахар и ваниль. Ингредиенты для производства органического мороженого чаще всего импортные и содержат фисташки с Ирана, США, Турции, кофе с Гватемалы, шоколад с Колумбии и т.д.
Джелато: замороженный десерт итальянского происхождения:
Джелато обычно состоит из молока и сахара с добавлением ягод, фруктов, орехов и т.д. В сравнении с обычным мороженым, оно вмещает меньше молочных жиров (приблизительно 4-6%) и воздуха (всего 25%, в то время как в традиционном мороженом 52%), но и больше сахара. Структура джелато более кремоподобная, плотная, густая, благодаря чему оно тает достаточно медленно. Джелато всегда свежее, его продают сразу после приготовления.
Себестоимость 1 кг джелато составляет приблизительно 2,5-3,5$. Однако цена 1 кг в продаже достигает уже 16-20$! Значительная прибыль, не так ли? В Италии продажи джелато занимают приблизительно 60% рынка мороженого, хотя на европейском рынке оно не занимает такую долю – на его сегмент приходится лишь 2-5%. Хотя для настоящего предпринимателя это не недостаток – это возможность распространить не столь популярное направление и выйти на первые позиции продаж!
Замороженный йогурт: десерт категории «healthy diet»
Кроме других ингредиентов, он содержит йогуртовую бактерию и, как правило, имеет низкую жирность. Замороженный йогурт снискал популярность среди покупателей, которые заботятся о своей фигуре или страдают от повышенного уровня холестерина. Не удивительно, что эта вкусность пользуется популярностью в США, где самыми большими и известными сетями продажи этого продукта есть Pinkberry, 16 Handles, Cups, Menchies, Red Mango, Let’s Yo, Yogurberry, TCBY и множество других.
Замороженный йогурт популярен среди поклонников благодаря использованию нового поколения топингов и необычных вкусовых сочетаний. Успешные сети, которые специализируются на замороженном йогурте предлагают новые, несвойственные для обычного мороженого, вкусовые сочетания, такие как клюква-малина, зеленый чай, жёлтая слива и т.д., доказывая таким образом, что экспериментировать не просто важно, а почти обязательно!
Сорбет: идеальная вкусность для людей, которые, к сожалению, страдают от аллергии на молочные продукты
Состоит он в основном из воды, фруктов и сахара. В сравнении с другими видами мороженого, сорбет более водянистый, а уровень сахара в нём достигает 20-30%. Для создания сорбета наилучшим будет выбор фруктов с высоким уровнем пектина (персики, нектарины, сливы, манго, вишни, разные ягоды и т.д.), а также клетчатки (бананы, манго, груши), которые, благодаря своей высокой вязкости и структуре, сработают как загустители и поспособствуют получению более кремоподобной структуры десерта.

Премиум-мороженое или мороженое-gourmet
Густое мороженое с текстурой словно крем и высокой жирностью (приблизительно 14%). Чаще всего престиж мороженого зависит от его качества и того, какие ингредиенты используются при изготовлении, с каких стран родом их составляющие. Настоящее премиум-мороженое выпускается только с лучших ингредиентов («food of the gods»). Например, какао для мороженого поставляется сугубо с Доминиканской Республики, Мадагаскара, Эквадора.
Gourmet-мороженое предусматривает особенное сочетание различных ингредиентов с целью создания уникальных, новых вкусов. Среди большого количества разных видов премиум-мороженого можно встретить:
Мороженое с лавандой; мороженое с базиликом, черникой й козьим сыром; мороженое с кокосом й авокадо; мороженое с клубникой и фенхелем; со вкусом чабреца и мёда; мороженое с цветами апельсинового дерева, финиками и белым шоколадом; мороженое с калифорнийским орехом и тыквой; мороженое с розой и т.д. Некоторые заведения даже работают на узкий сегмент ринка и выпускают мороженое с использованием козьего, овечьего или буйволиного молока.
А как насчет безлактозного мороженого?
Невозможность переваривать лактозу достаточно распространена в наше время. Для разных регионов мира характерны разные процентные соотношения количества людей, которые не перетравливают лактозу. Так, 90% метисов с Перу не имеют возможности попробовать лактозные молочные продукты без неприятных для здоровья последствий. Для китайцев этот процент составляет до 85 (для взрослого населения). Среди населения нашей локации непереносимость лактозы не настолько распространённое явление, хотя, как говорят некоторые исследования — процент людей, которые от неё страдают, может достигать 35 в некоторых регионах! Не оставлять же такой огромный сегмент без удовольствия попробовать любимый десерт летнего периода. Именно поэтому в мире активно развивается тенденция разработки и создания безлактозного мороженого.
Мороженое, созданное на таком молоке, кроме непревзойденного вкуса, содержит ряд полезных веществ, таких как фосфор, калий, протеин, витамины группы A, В та D и др. Почему бы не предложить людям здоровую альтернативу любимого десерта?
Несколько идей оригинальной подачи
Почему бы не попробовать оригинальные способы подачи мороженого? Как насчет того, Чтобы подать большой «шприц», внутри наполненный вкусным мороженым. А чтобы попробовать десерт, покупателю понадобиться выдавить его! Или же, вместо тривиальной и неинтересной тарелки, предложите десерт, поданный на печенье. Ведь после того, как клиент съест ледяную вкусность, он также будет иметь возможность отведать вкусной выпечки! Незабываемые эмоции и желание вернуться к Вашему магазину снова гарантированы! Пользуйтесь на здоровье!
Брендирование и почему оно такое важное
Coca-Cola или Pepsi? Простой вопрос для многих, ведь каждый из нас отдает предпочтение тому или другому вкусу. Но не так просто выбор стоит между этих гигантов индустрии напитков. Другие, менее узнаваемые бренды, редко становятся предметами подобных споров.
Adidas или Nike? McDonalds или KFC? Кроме этих фаст-фудов и брендов одежды, существуют десятки, сотни тысяч других, к сожалению, менее популярных брендов. Всё потому, что они менее медийны, менее особенные.
Чтобы стать лучшим, нужно предложить клиенту товар, который он не получит в других местах. Тогда он безусловно придёт именно к Вашему магазину.
Но и этого может оказаться мало. Чтобы Ваш продукт был узнаваемым, а клиент мог с лёгкостью рассказать про него друзьям (потенциальным клиентам) и найти Вас опять — он должен иметь бренд, маркировку; такую, которая будет с ним ассоциироваться и подчёркивать, дополнять. Тогда к вам будут идти с конкретной целью, зная, что вы предоставляете наилучший продукт!

Аспекты и особенности
Что ж, вы решили, какой тип продукции будете продавать. Решили, где, как и кому. Решили, как она будет выглядеть, под каким брендом продаваться и прикинули объёмы продаж, просчитав все риски. Осталось самое главное — отважиться на такой шаг. Ведь ведение бизнеса — непростая задача. Какие же советы #заработать_на_мороженом может дать Вам?
Во-первых, не расстраивайтесь из-за маленьких неудач. Они присущи любому делу и только делают Вас более опытными и уверенными в себе. Как говорят: «Все, что нас не убивает — делает нас сильнее».
Во-вторых, придерживайтесь выбранной стратегии. Даже если она не потерпела огромного успеха — смените детали. Ведь известно, что детали — это самое важное. С них и складывается полная картина. Поработайте над маленькими недостатками и вы будете удивлены результатом! «Скелет» же всегда должен оставаться до победного конца, ведь только настойчивые и уверенные в собственной идее предприниматели достигает значительных успехов!
В-третьих, всегда используйте проверенных и качественных поставщиков продукции и оборудования.
Последний, но не по значению, пункт
Мы рассказали многое про сезонность продаж, виды мороженого (в общем про все и конкретно про каждое), подачу, брендирование и другие более или менее важные детали.
Подбивая итоги, хочется сказать, что всё надо делать в меру.
- Да, рисковать надо — но не всем.
- Да, надо экспериментировать — но и не забывать про основной вид продукции.
- Да, надо желание и трудолюбие — но и отдыхать надо иногда.
- Да, нужно планировать наперед и уже сейчас задумываться над созданием стартапа модели «Заработать на мороженом» — но и слишком спешить не нужно!
Невозможно изобрести универсальную формулу успеха — но к этому надо стремиться и постоянно улучшаться.
Что же среди всего этого остаётся неизменным и однозначным? Конечно — это оборудование, которое больше всего подходит для любого из видов мороженого, имеет возможность покраски или брендировки. Это оборудование TM JUKA — ведущего мирового бренда, который гарантирует своё качество, и поэтому остаётся лидером среди поставщиков оборудования для фирм-производителей или реализаторов мороженого.
Успеха не достигают просто так. Успеха достигают качеством и постоянством. Желаем вам продуктивности труда и успехов в любых ваших начинаниях, а ТМ JUKA всегда будет Вашим хорошим партнером и советником!