JUKA В ТРЕНДЕ СОЗДАНИЯ ТЕНДЕНЦИЙ СТИМУЛИРУЮЩЕГО «ОБЛИКА» РИТЕЙЛА 2022

В последнее десятилетие игроки рынка розничной торговли привлекали покупателя проработанно-разветвленной ассортиментной матрицей, ценовыми предложениями, программами лояльности, собственным производством. Рассматривали внедрение своих торговых марок под девизом «комплимента» для покупателя и приглашали специалистов развлекательной сферы для создания эмоциональной привязки посетителей. Продукты начали доставлять, кассы стали умными.
Однако именно в торговых залах шанс влияния на совершение стихийных покупок для увеличения продуктовой корзины в разы отличный от е-покупки. Поэтому традиционный ритейл продолжает разветвления и рост: разные форматы (национальные, региональные, локальные), разные специализации (food, non-food) и т.д.
Возникает необходимость удивлять, чтобы привлекать.
Стимулировать продажу, «сокращать» шаг покупателя к товару, информировать о производителе и его ценности теперь может торговое оборудование.
Так родилась «JUKA – тенденция»!
Оборудование также выполняет функцию презентации (выкладки), так же гарантирует сохранность продукции благодаря соответствующим температурным режимам и технологиям управления влажностью. Однако уже:
 «играет» светом используя: Fresh meet Led, Milk&Cheese Led, Bakery Led;
 украшается ступенчатыми выкладками и перегородками в гастрономических витринах для решения задач мерчандайзинга;
 дополняется нишами под food-емкости в формате face-to-face к покупателю и т.п.
Морозильные лари и шкафы имеют дизайнерскую брендировку корпуса – они яркие и стильные! Они рождают желание покупателя заглянуть внутрь, дают возможность идентифицировать бренд, они являются локомотивной частью маркетинга пробуждения.

Кондитерские витрины вообще становятся основой интерьерного стиля благодаря изготовлению декоративной панели из различных материалов и возможности их интеграции в другие конструкции.
Фокус привлекательности сладостей специально усиливается на площади экспозиции с обзорностью 3600 и некоторыми «секретиками», которые инженеры добавили в создание этих витрин, чтобы возникало желание покупать, стоить, наслаждаться.
Корпус гастрономических витрин является носителем дизайнерских решений в соответствии с моделями. Он идентифицирует цвет бренда торговой точки, ведь может быть окрашен в любой цвет из палитры RAL.
Они разнообразны по размерам, могут быть укомплектованы в линии; дополняются угловым модулем, что делает их адаптивными для ритейла любого формата, становясь якорем трафика покупателей с разветвленной ассортиментной матрицей FMCG-food без нарушений товарного соседства.
Облик ритейла меняется, облик производителя усиливается! Товар становится более способным к само продаже и рекламации. Эта тенденция уже набирает обороты. А бренд JUKA уже разрабатывает новые опции для преодоления вызовов жесткой конкретности, перед которыми предстанут пищевики.

Все новости
Все новости