Инновационное лицо УСПЕХА: новые форматы продаж и тандем ведущих производителей

«Пришёл, увидел и… купил», – наверное, это изречение очень точно описывает сотрудничество двух известных на украинском рынке брендов компаний. «Юка-Инвест» – ведущий, надёжный производитель холодильного и морозильного оборудования бренда JUKA, а также «Тульчинмясо» – современное предприятие, которое представляет мясное направление группы компаний Premier Food. В компании изготавливает более  100 наименований колбас, сосисок, сарделек, копчёностей и других мясных изделий под торговыми марками «Mr. Grill», «Тульчин» і «М’ясна Країна».

Решительность введения новых форматов продажи стала настоящим взрывом в ритейле. На конец 2020 года компании презентовали новый продукт бренда «Mr. Grill» в достаточно необычном оборудовании. До сих пор холодильные шкафы использовались  исключительно для напитков, однако бренд JUKA создал условия, которые сделали возможным использование подобных моделей для продажи таких продуктов питания, как мясные полуфабрикаты (еще и используя  соответсвующее LED освещение – Food Fresh Meat). Этот подход демонстрирует товар для покупателя на уровне так называемой «золотой полки», дополнительно привлекает декором, который наилучшим образом демонстрирует продукт, а также привлекает внимание к бренду производителя.

Про взаимовыгодное сотрудничество, демонстрацию продукции в специально брендированных холодильниках в торговых сетях, рассказывает Наталия КАРЯКИНА, директор по маркетингу компании «Тульчинмясо».

«Ежегодно рынок мясной продукции показывает рост на уровне 2-3%. К этой категории продуктов принадлежат прежде всего варёные колбасы, сосиски и деликатесы. Важным есть и то, что более 40% объёма продаж проходит через канал национальных и региональных сетей. Средний рост цены на ринках составляет от 6 до 10%, зависимо от категории изделия и связано это, прежде всего, с ростом цены сырья.

Основными требованиями для мясоколбасных изделий есть соблюдение температурного режима во всей цепочке доставки – от 2 до 4 °C. Только при условии соблюдения температурного режима мясоколбасные изделия будут сохранять качество и безопасность в течении срока годности. Также важную роль играет выкладка и выделение товара на полке – это позволяет обратить внимание покупателя к Вашему товару.

Как и в любой продуктовой категории, покупатель хочет гарантии качества и безопасности продукции. Каждый хочет быть уверенным, что продукция не испорчена, храниться в соответствующих условиях. Конечно, важным правилом тут есть соблюдение температурных режимов на всех этапах  – от доставки до хранения на полке. Выделение продукта в торговой сети или же дополнительное место продаж привлекает внимание покупателя к продукту, а далее покупатель обращает внимание на сроки годности, сорт продукта, изготовление по ДСТУ, производителя и цену.

Однозначно брендинг холодильников даёт возможность выделить продукт, быстро обратить внимание покупателей и как можно быстрее донести до него все качественные преимущества продукта. Закономерно, что чем более привлекательно место расположения продуктов – тем больше покупателей обратит внимание на продукт. С нашего опыта, после размещения холодильного оборудования в торговой точке, продажи увеличились на  70%, причём основной приток продаж происходит через дополнительное оборудование – брендированную холодильную витрину.

При выборе холодильного оборудования мы ориентировались на опыт работы с производителями. JUKA самый известный поставщик холодильного оборудования на рынке Украины, который поставляет холодильники высокого качества, со специализированными опциями и дизайном. Также важным преимуществом для нас была возможность брендирования и оптимальные размеры холодильных витрин для размещения в сетях. Именно эти факторы стали решающими при выборе компании-производителя, компании-партнёра.

На данный момент «Тульчинмясо» готовит презентации продуктов, которые приятно удивят покупателя. А «Юка-Инвест» уже имеет новые модели оборудования, которое предоставит возможность реализовать производителям и ритейлерам самые смелые амбиции. В ожидании новых историй успеха!»

 

Источник: Инновационное лицо УСПЕХА: новые форматы продаж и тандем ведущих производителей 

Все новости
Все новости