Холодильные витрины JUKA: когда холод работает на потребителя
О компании. Доверяем проверенным!
«ЮКА-Инвест» ТМ JUKA – современное европейское предприятие, зарекомендовавшее себя как надежный производитель коммерческого морозильного и холодильного оборудования. Широкий ассортимент, гибкая маркетинговая политика, надежная проверенная временем качество положительные отзывы клиентов – все эти показатели вывели компанию на новый уровень и сделали достойным игроком на рынке холодильного оборудования.
В компании очень тщательно отрабатывается запрос клиента: сначала изучают потребности и пожелания, а уже потом подбирают лучшее решение холодильного оборудования для каждого конкретного случая.
Благодаря такому комплексному подходу, среди заказчиков компании «ЮКА-Инвест» есть ведущие производители мороженого, замороженных полуфабрикатов, молочных и мясных продуктов, напитков, кондитерских изделий, множество магазинов и торговых залов регионального и национального ритейла.

Когда выбираете холодильное оборудование – Вы выбираете европейское качество, что является залогом безопасности и надежного хранения вашей продукции; а современный дизайн, привлекает внимание покупателей – стимулирует продажи
Между теплом и холодом – гастрономическая витрина
Какой бы ни был идеально приготовленный и презентабельный пищевой продукт, при попадании в точки продаж нужно предоставить условия надлежащего хранения. Прежде всего речь идет о температурных режимах реализации продукта и демонстрации его клиенту как в крупных торговых центрах, так и мелких точках продаж.
В ритейле к этому вопросу подходят ответственно и учитывают массу нюансов. Итак, давайте разберемся: что же такое гастрономическая (холодильная) витрина, какие виды и по каким ключевым характеристикам её выбрать в конкретном случае.
Итак, первое, что следует помнить, это то, – что холодильная витрина выполняет две важные функции – обеспечивает правильные условия хранения пищевых продуктов и демонстрирует товар покупателю в «правильном свете». Поэтому на этапе покупки, очень важно работать и доверять профессионалам. Компания «ЮКА-Инвест» с 2006 года является ведущим производителем и предлагает большой выбор холодильных витрин с различной конфигурацией, дизайном и техническими параметрами.
Какую витрину выбрать? Советы специалистов
Перед выбором витрины, в первую очередь нужно определиться с оптимальным местом ее расположения в торговом зале. Прежде всего следует учесть размеры помещения или торгового зала, а также специфику работы точки продаж. Заметим, гастрономические витрины JUKA сконструированы так, что по желанию их можно использовать как отдельно стоящие (небольшого размера от 1,3 м вдоль) для локально представленной товарной категории так и смонтировать в одну сплошную холодильную линию для всего гастрономического ассортимента торговой точки.
Важно:
- при выборе витрин необходимо учесть вес и количество товара, какими она будет заполнена;
- нецелесообразно содержать полупустую витрину – это может отпугивать покупателей;
- нужно сосредоточиться на грамотной и представительной выкладке товаров (размер, колористика, группа товаров).
Обращайте внимание на такую деталь, как дизайн и подсветка витрины. Как утверждают маркетологи компании «ЮКА-Инвест», – визуальное оформление существенно влияет на дизайн всего торгового помещения. Кроме того, оно существенно может увеличить продажи, усиливая привлекательность товара, решая задачи мерчандайзинга и товарного соседства. Все холодильные витрины оснащении светодиодными энергосберегающими LED-лампами. Они лучше подсветят продукцию, особенно работает на презентацию сыров, мясных изделий, молочных продуктов, десертов и тому подобное.
Наибольшим спросом пользуются холодильные витрины со средне температурным режимом работы от 0 до +80С. Однак в компанії JUKA, Однако в компании JUKA, исследовав тенденции и потребности современного ритейла, практически все представленные модели настроены генерировать температуру в пределах от -2 до +80С (в зависимости от модели установки и вида продукта, который там будет храниться). Такое холодильное оборудование отлично подходит для презентации и временного хранения различных изделий. Они хорошо подходят для колбасных изделий, рыбных продуктов, десертов, молочных изделий и сыров, а не замороженных товаров и тому подобное. Для хранения продуктов при низких температурах лучше выбирать морозильные лари или бонеты со стеклянной крышкой с для качественной демонстрация товара покупателю.
Относительно технического оснащения, нужно уделить внимание основным элементам, из которых создано оборудование. А именно: холодильная часть, компрессор и материалы использованы для внешней и внутренней отделки. Такие установки должны быть надежными, довольно легкими в уходе, соответствовать всем гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим стандартам.
Поэтому в итоге к выше описанному, для профессионального оснащения вашего бизнеса рекомендуем обращаться к специалистам холодильного дела.
«ЮКА-Инвест» – это профессиональные консультации и помощь в выборе, доставка и установка, гарантия и обслуживание. Эти специалисты знают все особенности и помогут подобрать модель, посоветуют цвет и вариант брендирование, который будет оптимальным для вашего бизнеса и станет залогом его надежности и прибыльности.
Источник: https://mi.harchovyk.com