Холодильные витрины для молочной продукции – ДОВЕРЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ

СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ №1


Молочные продукты – это товары, которые требуют особенных условий хранения, ведь принадлежат к скоропортящимся продуктам. Поэтому традиционно для выкладки молочных товаров в супермаркетах и магазинах используют специальные торговые холодильные витрины.

Профессиональное холодильное оборудование способно не только поддерживать оптимальные температурный режим для сохранения всех видов характеристик продукта, но и прорекламировать его. Благодаря грамотному расположению товаров, правильному товарному соседству с учётом всех правил мерчендайзинга, можно продемонстрировать покупателю молочные продукты в выгодном свете и поспособствовать их быстрому приобретению.

Про то, как правильно хранить молочные продукты и на что обращать внимание при выборе холодильного оборудования торгового заведения в условиях большого выбора моделей и производителей холодильных витрин на рынке, рассказывает топ-менеджер компании «Юка-Инвест», управляющий отделом сбыта Украина Сергей ДОВГАНЮК.

 

 

  Правильно выбранная витрина будет залогом успешной работы продуктового ритейла.

  Практически, каждый предприниматель хочет приобрести качественное, функциональное холодильное оборудование по приемлемой цене.

  При выборе холодильной витрины следует обращать внимание не только на технические характеристики и цену, но и на её производителя, его опыт, знание рынка, профессионализм, умение учесть все требование заказчика и инженерное предложение касательно современных тенденций обеспечения безопасности хранения пищевых продуктов.

  Компания «Юка-Инвест» для хранения продуктов питания, в том числе молочных, предлагает использовать холодильные витрины специальной конфигурации, которые заметно выделяются среди других своим утончённым дизайном.

 

 

КРИТЕРИИ ВЫБОРА


Характерной особенностью витрин есть точные технические характеристики, которые смогут обеспечить правильное хранение товара. Ведь даже небольшое отклонение температурного режима может привести к практически  мгновенной порче молочных продуктов. Все молочные продукты должна находиться под влиянием стабильной температуры, характерной для определённого вида. Несоответствие температурным режимам, которые указал производитель, пагубно влияет на их качество, поэтому и на срок реализации. Слишком низкие или высокие показатели разрушают структуру изделия, и оно испортится.

Подбивая итоги можно утверждать, что, если владелец магазина или супермаркета желает торговать свежей продукцией, минимизировать возвраты, закупать значительно большее количество продукции, то выбор профессионального холодильного оборудования стаёт довольно серьёзно.

ПРО КОМПАНИЮ


«ЮКА-Инвест» – это профессиональные консультации и помощь в выборе холодильного оборудования, его доставка и установка, гарантия и обслуживание. Эксперты компании знают все особенности холодильных витрин и морозильных ларей для продуктов питания и оперативно помогут подобрать модель, посоветуют цвет и вариант брендирования, который будет оптимальным для Вашего бизнеса и станет залогом его надёжности и прибыльности.

 

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ РЕЖИМЫ


Известно, что условия хранения молочной продукции непосредственно влияют на их срок годности. Для каждого типа продукта рекомендуется подобрать оптимальную температуру хранения, обычно это режим от 0° до +7°C. Например, молоко рекомендуют хранить при +4…+8°C, сыры – близко +10°C, а сливочное масло – от -10°C до +6°C. Учитывайте, или отвечает режим работы холодильной витрины правилам хранения той продукции, которую Вы планируете в ней хранить. Кроме того, стоит уточнить, или существует возможность регулировки параметров.

 

ГАБАРИТЫ


Заказчику стоит уделить особое внимание габаритам холодильной камеры. Широкие витрины для молочной продукции позволят разместить большее количество товаров, улучшить выкладку, расширить ассортимент. Но в магазинах небольшого формата нецелесообразно устанавливать большие холодильные установки. Поэтому в небольших торговых помещениях эксперты ТМ JUKA предлагают устанавливать компактные витрины, которые оптимизируют площадь торговой точки и обеспечат хороший доступ к продукции. К тому же небольшие витрины потребляют меньше электроэнергии и проще в монтаже.

Стоит отметить и такой тип оборудования как морозильные бонеты. Этот универсальный тип холодильного оборудования открывает новые возможности для ритейла с небольшой площадью для демонстрации и реализации как охлаждённых, так и замороженных продуктов. Основным преимуществом такой установки есть два отдельных отсека, которые работают на двух независимых контурах охлаждения с помощью двух компрессоров. Также следует отметить низкие инвестиционные и эксплуатационные траты, индикацию температуры на центральной панели и экологически чистый хладагент.

Ещё одним из наиболее удачных решений в линейке холодильного оборудования есть морозильные лари-бонеты большой ёмкости (островная линия) на базе модели М800, которые идеально подойдут для обустройства магазинов. Это инновационное морозильное оборудование с округлыми формами и большим экспозиционным объёмом, которое можно укомплектовать функцией автоматической оттайки горячим газом и электронным контроллером.

В составе модельного ряда присутствуют прямые и торцевые модули, что позволяет индивидуально подойти к процессу размещения в торговом зале, а возможность укомплектовки суперструктурой позволит эффективно увеличить торговую площадь для продажи сопутствующих товаров.

 

ДИЗАЙН И ПОДСВЕТКА


Специалисты компании «ЮКА-Инвест» советуют также обращать внимание на дизайн и подсветку витрин, поскольку её визуальное оформление существенно влияет на дизайн и интерьер всего торгового помещения. Кроме того, она существенно увеличивает продажи, усиливая привлекательность товара, решая задания мерчендайзинга и товарного соседства.

Все холодильные витрины оснащены Светодиодными энергосберегающими LED-лампами. Они лучше всего подсвечивают продукцию, а это особенно хорошо работает на презентацию сыров, мясных изделий, молочных продуктов, десертов и т.д. («Fresh meat» — розовая мясная подсветка, жёлтая — сыры и кондитерские изделия,  белая — как софиты для молочной продукции)

Важно помнить, что именно профессионалы могут обеспечить правильную консультацию по оборудованию, которое ускорит развитие бизнеса и будет стимулировать спрос потребителей.

 

 

https://www.facebook.com/groups/403060297600699/

Все новости
Все новости