Блюда от шефа: созданы профессионалами – моментально приготовленные дома

Особенности и хранения замороженной продукции


Мировые пищевые тренды, в частности стремление к здоровому питанию и склонность питаться на ходу, активно завоёвывают и Украину. С каждым годом усиливается тенденция «делегировать» приготовление еды, так как всё больше украинцев не находят достаточно времени чтобы самостоятельно этим заниматься. Поэтому они покупают замороженные продукты и блюда, а дома доводят их до готовности в течение нескольких минут.

Сломать стереотип


Метод заморозки пищевых продуктов далеко не новый и возник он задолго до появления холодильников. Коренные жители северных стран, которые уже тысячи лет занимаются рыбалкой, давно заметили, что замороженная рыба не портится в течении длительного времени и может сохранять свои свойства после разморозки.

«Сейчас главное маркетинговое задание на рынке готовой к приготовлению продукции (ready to cook) – изменить отношение покупателя к полуфабрикатам. Да и само слово «полуфабрикаты» уже отходит в прошлое, теперь принято говорить «замороженная продукция», – отметил Гудрат Фатулаев, коммерческий директор компании Элика Украина, которая на данный момент есть наибольшим отечественным производителем качественных замороженных продуктов.

 

«Шоковые» продукты


По мнению Гудрата Фатулаева, большое количество потребителей неправильно воспринимают замороженную продукцию, потому как не знакомы с технологией ее приготовления.

При производстве этой группы товаров применяют метод шоковой заморозки. Он позволяет «законсервировать» продукцию во льду и не менять структуру клеток,так как мелкие кристаллы льда внутри тканей не нарушают их общую структуру. Благодаря этому сохраняется максимум питательных веществ, а также вкусовые характеристики.

 

Как не испортить качественный «шоковый» продукт?


Даже если производители добросовестные и приготовили свои замороженные продукты в соответствии с технологиями и стандартами, все может испортить дальнейшее хранение или неправильная реализация. Если пакеты с продукцией подтаяли – это верная смерть для того, что внутри. Поэтому важно следить за тем, как и где хранятся замороженные продукты, каким образом их продают.

Коммерческий директор компании «Элика» рассказывает: «Хранить замороженную продукцию следует при температуре не выше -18°C и не более 6 месяцев. Если пакет покрылся льдом или инеем, значит температуру не выдерживали, и это существенно скажется на качестве. Сам пакет должен быть герметичным, целым и без каких-либо дефектов или отверстий. Чтобы в течении всего жизненного цикла (производство, хранение на складе, логистика, хранение в магазине и реализация) продукт хранился в надлежащих условиях, нужно качественное и надежное холодильное оборудование. Наша компания, например, использует холодильное оборудование бренда JUKA, которое полностью отвечает всем нормам и стандартам пищевой промышленности».

 

 

Надёжный партнёр


Компания ЮКА-Инвест: производитель морозильного оборудования (ТМ JUKA) предлагает широкий ассортимент качественного холодильного оборудования, в частности: морозильные лари с прямым и гнутым стеклом или с глухой крышкой, холодильные гастрономические витрины, шкафы морозильные/холодильные с глухими и стеклянными дверцами, кондитерские витрины и другое.

«Одним из главных преимуществ оборудования этой торговой марки есть то, что оно идеально отвечает всем нормам стандартизации, в частности и НАССР. Ведь при его производстве используются материалы, которые разрешены к использованию в пищевой промышленности и ритейле. К тому же, не только в Украине, а и в 50 других странах мира», – отметил Гудрат Фатулаев.

Также стоит упомянуть, что панели управления на оборудовании оснащены контроллерами, расположенными в зоне видимости, что удобно для поддержания температуры в диапазоне, необходимом для хранения того или иного продукта. Легко проводить и мониторинг температуры хранения, поскольку табло с показом температур находится в доступном месте.

Ещё одна услуга, которую предлагает ЮКА-Инвест: производитель холодильного и морозильного оборудования, это брендировка оборудования. Таким образом заказчик получает не только качественные холодильники, а ещё и дополнительный маркетинговый инструмент.

 

Перспективы, которые вдохновляют


Успешность компаний, которые занимаются замороженными продуктами в Украине, зависит как от покупательной способности потребителей, так и от стратегии ведения бизнеса и политики ведения бизнеса самого производителя. По словам Гудрата Фатулаева, большие и узнаваемые обывателями бренды заботятся о своей репутации и пытаются выделить свою продукцию из общего ряда. Для этого они ищут для себя высококачественное сырьё, а также надёжных партнеров, как например поставщиков холодильного оборудования.

Поэтому сегодня можно смело констатировать, что рынок замороженной продукции неумолимо растёт и это значительно вдохновляет предпринимателей. В этой области, безусловно, есть будущее, однако доверие и рост зависят не только от производителя, а и от контролирующих служб, которые проверяют соответствие продуктов стандартам качества и безопасности в Украине. Только так потребитель сможет доверять и пожелает сберечь своё время, обеспечивая тем самым рост в сфере производства замороженных продуктов.

 

Источник: Страви від шефа: створені професіоналами – миттєво приготовлені вдома

Все новости
Все новости